Музыкальный стиль, одним своим названием подразумевающий некую механизированность, соответственно, монотонность и отточенность процесса, будь-то производство на сталелитейном заводе или многотысячный open air. Можно сколько угодно упрекать создателей и адептов стиля в ограниченности и агрессивности звучания, в деструктивном влиянии чередующихся звуков на психику и разлагающем влиянии мероприятий, пропагандирующих данную субкультуру, но слова ничего не значат там, где звучит TECHNO. Один из немногих стилей, который повлиял на мировоззрение целого поколения или, выражаясь словами исследователей, являл собой культуро-антропологический феномен. Если быть до конца точным, являет до сих пор, но в связи с развитием до полноценной индустрии и возникшей вместе с этим градацией, требует более детального рассмотрения в контексте существующих стилей и направлений.
«Электрошок» - не только автобиография Гарнье. Это история техно-культуры, апокриф одного из её столпов. Клубная жизнь Европы и Америки, ключевые моменты, культовые фигуры, рейвы, техно- и лав-парады, отношения с властями и бандитами. Это гимн той музыке, что давала и дает до сих пор ее исполнителям и слушателям возможность почувствовать себя свободными и счастливыми.